Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите мне пожалуйста

Владимир Соловьёв Профи (684), закрыт 17 лет назад
(Мне друзья сказали что можно зделать свой электронный кошелёк (тоесть положить деньги на счет через мультикассу а потом снять их (скажите это правда если да то как сделать или зарегестрироватся)?.
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 17 лет назад
http://webmoney.ru регистрируешься и у тебя есть кошелек.
Стукни мне в агент дам книжечку по электронным деньгам.
Остальные ответы
Кузя я Мастер (1609) 17 лет назад
Можно money.yandex.ru и Web money
Ivan Ученик (89) 17 лет назад
Web-money. Лучший вариант. Легко и удобно в целом.
Ник Вас Искусственный Интеллект (302293) 17 лет назад
Но знай что во всех электронных кошельках есть "дырка"
Тигра Мыслитель (9847) 17 лет назад
А подумай нафиг он тебе , денег много?