Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну, остались способные на такое?:)

dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124840), закрыт 15 лет назад
"Я отломал скалу, чтобы разбудить спящий океан,
Я разбудил вулкан, чтобы спать с тобой прямо на снегу... "
Лучший ответ
ak-mebel.com Мастер (1795) 15 лет назад
Могел я в молодости такое, а сейчас не-а, силы берегу. Ну разве, что цунами дунуть, чтоб конкурентов на сердце возлюбленной волной снесло. Ну, или шар огненный метнуть в обидчика, что птичку малую обидел, спалив при том полмира. Перевелись мы, Титаны, уже. Не те стали, что раньше.
Остальные ответы
Александра Иващенко Гуру (3710) 15 лет назад
хотела бы я посмотреть на такого=)
Ninussska Профи (839) 15 лет назад
Очень хочеться верить, что остались!!!