Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли целке во время этих дней тампоны засовывать?

Пользователь удален Профи (540), закрыт 15 лет назад
Можно ли целке во время этих дней тампоны засовывать?
Лучший ответ
Arwen Мастер (1486) 15 лет назад
Лучше не стоит, хотя, вроде, можно. Бывают (хотя сама не видела) тонкие тампоны junior (подружка рассказывала после поездки в Штаты, давно ещё). Но как-то всё же стрёмно... Мало ли чего, а потом доказывай...
Остальные ответы
Кирилл Попов Мудрец (17360) 15 лет назад
блин...Ну и словарный запас...
Peyton Мудрец (10581) 15 лет назад
да, чувиха, можно, целка в эти дни растягивается, так что можешь туда тампон легко зафутболить
ПиГвИн Мыслитель (5481) 15 лет назад
Можно,но изначально очень вредные для всех.
Taisia Знаток (350) 15 лет назад
Можно, но размером поменьше
Владислав Олегович Профи (637) 15 лет назад
да. только соответствующего размера!! !
Этому нас в универе учат!! ! Гиникологи мы!!!
Константин Мудрец (17521) 15 лет назад
Не желательно.
Лучше с крылышками, проще и безопаснее.
Kyara Гуру (2662) 15 лет назад
Ага слушай Кострицу, он знает..