
Что делать, при разговоре с чужими людьми, я смущаюсь!

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Начинаю немного краснеть, всякую чушь несу, надоело, не могу никак взять себя в руки, может посоветуете что-нибудь?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65428) 15 лет назад
Во-первых, напоминай себе, что через несколько минут вы расстанитесь и больше ты его не увидешь, так чего ж его стесняться, во-вторых он такой же человек как и ты, а может еще глупее, стеснительнее, так чего ж его стесняться. Чувствуй себя человеком, личностью. Почему тебе стесняться, ты что у него украла что-то? Нет. Ты ЧЕЛОВЕК! ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ, ТЫ ЛИЧНОСТЬ и тебе наплевать. что о тебе подумает человек, с которым ты через минуту расстанешься. Вот и все!
Остальные ответы
lucky Просветленный (22873) 15 лет назад
Попробуй потренироваться перед зеркалом.
Так делают начинающие артисты. А еще,попробуй смотреть
собеседнику на переноситцу, тоже помогает.
И больше общайся, ходи по магазинам, приценяйся, разговаривай,
На улице у прохожих спрашивай о чем-нибудь, например как пройти
туда-то и поподробней распрашивай.
И все будет хорошо. Удачи.
Инкогнито Мастер (1881) 15 лет назад
смотри в глаза, будь уверенней....