Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни Как вы относитесь к курящим девушкам Большой ли это недостаток?

Alla Мастер (2148), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Serge Мудрец (16695) 15 лет назад
Пока курил сам не волновала эта проблема совсем.... как только бросил вот год уж не курю.... и пришлось пару раз целоваться с курящей чуть не вырвало.... притом что девушка нравилось.... слава богу научили как такого казуса избежать=))))))))) но в принципе у меня девушки довольно быстро бросают=)))))))) правда=)
Остальные ответы
Денис Просветленный (23368) 15 лет назад
для моей девушке-пока ОНА МОЯ, ничего не является недостатком.
Андрей Головин Мудрец (12423) 15 лет назад
оченнь большой для меня....
. Гуру (2734) 15 лет назад
так как я бросил, то отрицательно...
Неизвестно Гуру (3230) 15 лет назад
теперь это норма жизни