Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам бывшие предлогают дружить? Интересно зачем им это нужно?

Денис Просветленный (23368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Людмила Знаток (448) 15 лет назад
к бывшим возврата нет....как к предателям....здороваться можно только-)))))
Остальные ответы
Аленка Гуру (2799) 15 лет назад
неа не предлагают, слава богу!
Та Самая Просветленный (33313) 15 лет назад
Выгодно.. Либо дружба является предлогом для возобновления отношений!
Ирина Панкратова Гуру (3834) 15 лет назад
бывшие парни предлагают.. . можт рядом всегда хотят быть) =)
алиса монахова Оракул (54347) 15 лет назад
у меня не существует бывших.. . я их низвергла в АД...
asa825 Ученик (189) 15 лет назад
Ja obshays so VSEMI svoimi buvshimi parnjami!!! No devyshek ih ne perenoshy na dyh...Vot takoj ja strannuj zverek...=)
Солнце Мыслитель (5049) 15 лет назад
всё-таки сложно после дружить.... совесть, наверно, мучает....
Ангелина Иванова Гуру (3353) 15 лет назад
чтобы как бы "случайно" затащмть в постель и якобы все наладить. вот идиот. а ведь он правда так считает
Женя Мудрец (11911) 15 лет назад
Секса всем хочется, а дружить телами всегда приятно....
Пользователь удален Мыслитель (6597) 15 лет назад
да да да...)) ) Было дело! Я сам спросил зачем.... Ответ такой был: Я не хочу терять такого близкого мне человека.... Смех, да и только!
Дилька Знаток (308) 15 лет назад
если считают, что ты правда интересный, надежный человек, почему бы и нет? ! просто для более близких отношений что-то мешает. или если человек чувствует, что ты ему больше друг, нежели вторая половинка!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
а у меня с бывшими все концы в воду))))))))))))))) хаххаххаха... боятся подойти)))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3898) 15 лет назад
да! и я могу сказать из-за чего.. . просто когда расстаёшься по хорошему, через время ты скучаешь и вспоминаешь ток хорошее или же пытаешься найти погожего (ю) вот по этому!
Лали Просветленный (28488) 15 лет назад
Чтобы все обосрать, когда представиться такая возможность.
Олег Литвинов Мудрец (10733) 15 лет назад
Что бы иметь под рукой запасной аэродром, кстати оч дальновидно