
Почему...

Нюта Знаток (493), закрыт 15 лет назад
...невестка Аллы Ивановны, вызвалась мыть посуду?
Лучший ответ
Zeal Мастер (2018) 15 лет назад
Потому что если бы сама не вызвалась, то заставили!!! В семье Зелепукиных, Анна Ивановна РУЛИТ!!!
Остальные ответы
TehhyShekk777 Мастер (2125) 15 лет назад
Ха-ха...
Источник: Купите посудомойку. ;-)
RUMBA Мастер (2344) 15 лет назад
Что они только не сделают, лишь бы свекровь не трогала :-)
Eddy Мыслитель (6735) 15 лет назад
Может на кухне некуда было больше наступить, вот и решила прибратся
Евгений Гуру (3058) 15 лет назад
Потому как не безвозмездно
Дашуля Мастер (1827) 15 лет назад
Под дулом пистолета не только посуду помоешь!
Наташа Толстая Гуру (2982) 15 лет назад
К нам по человечески и мы по людски.
Ирина Викторовна Мастер (2013) 15 лет назад
Потому, что появилась новинка - Сорти с бальзамом.
господи, как же достала эта реклама!