Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько дней можно хохлу быть в России без регистрации?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Arwen Мастер (1486) 15 лет назад
3 месяца, точно.
Раньше было как-то ОЧЕНЬ мало, но потом законодательство перекроили - допёрло.. .Даже было какое-то время, что иногородним россиянам надо было регистрироваться при гораздо МЕНЬШЕМ сроке пребывания в городе, чем иностранцам.. .Но потом и это, вроде, пофиксили.
Вот на закон Московского правительства ссылка.. .Про другие места, честно, не знаю.. .
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2044&news_unom=6735
Хотя не исключаю, что ЭТО устаревшее.. .Уже гораздо ПОЗЖЕ переиначивали.. .Ща ещё погляжу

Не, не получается быстро найти :( Но было такое, про 90 дней, было.. .

Хо! А похоже, что они уже опять переиграли.. .http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?commersant/2007/01/16/31323571
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=734265&IssueId=36176

Да, с нашими политиками надо держать ухо востро...
Остальные ответы
Brusnika Мастер (1106) 15 лет назад
3 месяца, и билет с собой носить везде! По крайней мере раньше так было!
Ю Ю Гуру (4580) 15 лет назад
раньше можно было 90 дней, потом хотели что-то изменить, но так ничего и не изменили пока.
береги билет хохол))))
Love and emotions Мастер (2040) 15 лет назад
скоко хочешь я разрешаю
Руслан Гусев Мастер (1245) 15 лет назад
3 дня, а потом напрявлять уведомление о прибытии в Омс