Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коктейли с ликёром Бэйлис

наталь я Мудрец (11852), закрыт 15 лет назад
Кто какие знает
Лучший ответ
allarodo Гуру (4085) 15 лет назад
200 гр. мороженного, лучше крем -брюлле + 100 гр БЕЙЛИСА, всё взбить миксером! Коктейль готов!
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 15 лет назад
по мне, так лучше оригинала нет, мешать не люблю
-=Ferrari=- Гуру (2928) 15 лет назад
Коктейль "оргазм" - 30 мл Куантро, 30 мл Бейлис, лёд. Влить компоненты в рюмку со льдом. )) Супер!
FERUM Гуру (3484) 15 лет назад
пердпочитаю с кофе
asa825 Ученик (189) 15 лет назад
Koktejl "orgazm" ( nemnogo drygoj rezapt) Kyantro, Bailes, vodka, moloko...na vkys i glaz..