Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие сейчас ставки по обналичке?

serg ned Ученик (242), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кулаков Алексей Олегович Знаток (282) 15 лет назад
переводишь 100 000 безналом другой фирме, а тебе в банке, в каком-нибудь кабинетике дают наличкой, удерживая 5-10%. Вроде и расход подтвержденный и чистый (все таки безнал...) и наличка появляется неучтенная. Делай с ней что-хочешь... Хочешь людям плати черную з/пл в конвертах, хочешь себе возьми в качестве дивидендов....

от 5 до 10% - в разных банках по разному.
Остальные ответы
Консультант Мудрец (14211) 15 лет назад
А какие плюсы она дает,расскажите плз очень надо