Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что поможет избавиться от синдрома воскресного вечера (завтра вставать в 6, тошно!)

Olgita Мастер (1043), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир XXXL Просветленный (32798) 15 лет назад
Только твое отношение к этому. Проблему лучше решать до ее возникновения. Удачи!
Остальные ответы
Ludmila Jarkova Мастер (2224) 15 лет назад
У меня такое же состояниеуже в течение 2-3 лет...
Дженни Мудрец (17207) 15 лет назад
Если у тебя нет маленького ребёнка, то представь, что у меня круглосуточно синдром присутствия ребёнка со всеми вытекающими! А ты, если ляжешь в 12 и проспишь 6 часов подряд, не отрываясь на "сиську", то вполне выспишься!!!