Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребенок!

Мерилинн Мастер (1935), закрыт 15 лет назад
Люди,кто знает подскажите. у моего ребенка белый стул,жидко уже 3 раза седня. кормила как всегда,говорит,что ничего не болит. ему 2.10.
что этоможет быть?
Лучший ответ
Евгения Мудрец (10497) 15 лет назад
Врача срочно....а так дайте отвар рисовый что бы укрепить желудак, кишечник что бы хотя бы не было поноса....
Остальные ответы
Kreo Ученик (247) 15 лет назад
это может быть СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ!!!
Марина Мыслитель (5781) 15 лет назад
лучше обратится ко врачу, чем спрашивать у кого попало
Цветок**l* Мудрец (17736) 15 лет назад
белый стул? это на гепатит похоже. срочно к врачу!
FedorMv Профи (632) 15 лет назад
Проверить печень.Срочно!
Mila Профи (667) 15 лет назад
могут быть проблемы с печенью...
Elena Гуру (3302) 15 лет назад
Очено похоже на гепатит, посмотрите белки глаз и на цвет мочи если она очень темная, то 100% болезнь боткина. Желаю удачи и поправляться.
Kiber Netman Мыслитель (5979) 15 лет назад
Очень необычный случай
Пользователь удален Профи (602) 15 лет назад
Смотри по возрасту и по делам
Источник: Крыска