Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мамочки и врачи!

Мерилинн Мастер (1935), закрыт 15 лет назад
народ, кто знает подскажите. у моего ребенка белый стул, жидко уже 3 раза седня. кормила как всегда, говорит, что ничего не болит. ему 2.10.
что этоможет быть?
Дополнен 15 лет назад
так воскресенье,врачи не работают
Дополнен 15 лет назад
белки не желтые,моча прозрачная
Лучший ответ
Ремизова Ирина Мастер (1465) 15 лет назад
Мари, в любой детской поликлиннике врач дежурит и в выходной! Если ребенок не температурит, чувствует в общем себя хорошо, то утром вызывайте участкового. Соберите с утра анализ мочи и кала, попросите кого-либо посидеть с ребенком, сами в больницу к любому врачу, возьмите направление, напишите ваш участок и сдайте анализ. Если сейчас сильно волнуетесь, сомневаетесь, ребенок чувствет сбя неважно, то вызывайте скорую, лучше перестраховаться, отказаться ехать в больницу вы сможете, зато врач сможет осмотреть ребенка сейчас.
Остальные ответы
Kreo Ученик (247) 15 лет назад
какие мы настырные...
а врачи перевелись все, что ли??
щас тебе насоветуют...
Милена Мыслитель (8655) 15 лет назад
бегом к врачу. возможно желтуха
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 15 лет назад
при желтухе,если не путаю бывает белый стул.
NS Мыслитель (5644) 15 лет назад
если моча при этом темная( как пиво) , то возможна желтуха( гепатит.)
Другая Просветленный (26287) 15 лет назад
белки не пожелтели? обычно моча становится темней,а кал светлей при желтухе(не дай Бог)
yul Профи (908) 15 лет назад
возможно желтуха?
***Ольга*** Мыслитель (6989) 15 лет назад
Позвоните в Скорую, они могут дать совет по телефону
Светлана Романенко Мастер (1075) 15 лет назад
спокойствие, только спокойствие!дайте какое нибудь успокоительное, чаи, и вызовите врача!все будет ок, со всеми бывает:)
Таша Гуру (4119) 15 лет назад
скорее в больницу...может быть желтуха....не дай бог конечно.
Наталья Лапшина Гуру (4662) 15 лет назад
Скорее всего проблемы с печенью надо сделать УЗИ органов брюшной полости, сдать функциональные пробы печени (билирубин, тимоловая, АЛТ, АСТ), анализ крови на виды гепатитов, немедленно!
ukrotiteljniza@mail.ru Мастер (2110) 15 лет назад
впринципе ничего страшного-ведь чел. стул изначально имеет светлый цвет,а окрашивается в коричневый засчет желчи.а у вашего ребенка выделение желчи в кишку не происходит.быть может у ребенка желтуха?или синдром гепатита? советую без паники сходить к врачу гастроентерологу
Снег Знаток (472) 15 лет назад
Надо давать как можно больше пить, чтобы не было обезвоживания. Мне в подобной ситуации посоветывали врачи следущее: развести в одном стакане регидрон, а в другом энтородез. и давать по чайной ложке то одно то другое с интервалом 5 - 10 минут. Одновременно мы принимали смекту 3 раза в день по пакетику. Конечно лучше сдать анализы и все проверить. Главное не паникуйте. Все дети болеют. Лечитесь и выздоравливайте.
Екатерина Мудрец (10921) 15 лет назад
На форуме www.moy-rebenok.ru есть педиатр - можно проконсультироваться