
Для чего в кинозале нужен последний ряд?

Seaman Мыслитель (7147), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 15 лет назад
В первом сидят те кто высоты боится
Остальные ответы
Панама Петрова Мыслитель (5411) 15 лет назад
для тех кто не любит когда ему на уши ботинки ставят!
ВездеССущий Мудрец (10588) 15 лет назад
Зайди ко мне на видео!!! Там есть ответ!!! в порнухе...!
Alya Ученик (203) 15 лет назад
Ну не для секса точно!:)))
Никадим Гуру (3065) 15 лет назад
Убрать его, чтоб развратом не занимались
Юлия Мастер (2000) 15 лет назад
места для поцелуев)))
Stan Профи (825) 15 лет назад
Для дальнозорких, им близко видно херово :))