Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажи: Я люблю жизнь! )))

Ванюха Просветленный (21685), закрыт 15 лет назад
суперррррррррр
Лучший ответ
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 15 лет назад
да.. . Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!!!
Источник: пРивет, ВАнюшка) рада тя видеть в хорошем настрое0))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (897) 15 лет назад
Я люблю секс(((( тоже неплохо!
olga Мудрец (18026) 15 лет назад
я скажу : "Здравствуй, Ванечка!"
Little*Miss*Sunshine Мастер (2458) 15 лет назад
люблю люблю но не всегда
Нюта Мастер (1648) 15 лет назад
лигалайз))))
а жизнь любят все наверное
но я точно
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!!воть
=) Мудрец (10021) 15 лет назад

"Я люблю жизнь!"...

Если тебя это прикалывает...
Alex Младоград Мудрец (12927) 15 лет назад
Я люблю жизнь!!!
Источник: ПРИВЕТИК!!!!рад тя видеть!!!!
Солнце Мыслитель (5049) 15 лет назад
я люблю жизнь! и всех люблю! и тебя тоже! ))))))
glam bitch Знаток (437) 15 лет назад
я чё одна такая которая жизнь не любит?
килограмм мух на завтрак Просветленный (24847) 15 лет назад
а зачем?но если тебе это так важно!Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 15 лет назад
Обожаю эту песню:))) И жизнь люблю,и Ваньку люблю:))