Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, что выбрать третьим языком: испанский или китайский?

Анастэйша Гуру (2861), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ваниш Знаток (371) 15 лет назад
Китайский в наше время гораздо важнее, чем испанский, да он и звчит прикольно. Но чтобы выучить китайский ннадо много время! А испанский действ. легко учится, особенно после английского или французкого, амиго!
Остальные ответы
Chizh Профи (533) 15 лет назад
Испанский,я его немного знаю, и его легко учить!
Глеб Веефомит Гуру (3106) 15 лет назад
испанский легче....но испанцы нам точно войну не объявят и порабощать нас не станут, да и об общей границе с испанией остаётся только мечтать...по етому китайский
Marrakesh Мастер (1146) 15 лет назад
Если есть возможность учить китайский - конечно китайский! Испанский не сложный, надо сама выучишь. А вот китайский будешь знать - это гораздо ценнее.
Дмитрий Мыслитель (8678) 15 лет назад
В советские времена ходил анекдот: на китайско-финнской границе без перемен. Учи китайский - будешь своим человеком в Пекине.
Ирэн Профи (663) 15 лет назад
ну, естественно, китайский
их так много в этом мире
Po Профи (811) 15 лет назад
испанский, он проще. Да и народу на нем говорят в европе больше
ирина Знаток (253) 15 лет назад
smotra dla kakih zelej! ispanskij proshe, krasivee...tebe reshat