Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну все! Ухожу я от Вас, мои дорогие, на три дня. Вернусь уже инженером! Пожелайте мне удачи на защите диплома!

Яна Гуру (2663), закрыт 15 лет назад
ругайте меня 14го, начиная с 10.00.Всем удачи и до встречи
Лучший ответ
TEAra Гуру (3322) 15 лет назад
удачи! верим в тебя!
чтоб не инженером не возвращалась!! =)
Остальные ответы
LuLukа Мастер (1153) 15 лет назад
Удачи тебе. Яночка
Я. В. Просветленный (47464) 15 лет назад
пипец -у мну тока летом -удачи тебе !!!
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 15 лет назад
И палец надо в чернила окунуть ! Ни пуха !
Alex Младоград Мудрец (12927) 15 лет назад
УДАЧКИ!!!!мы в тебя верим!!!!
Олег Литвинов Мудрец (10733) 15 лет назад
Все будет хоорошо, в 12 не забудь крикнуть в форточку Халява ловись
Тру-ля-ля Мастер (1122) 15 лет назад
не волнуйся там сильно
ты сможешь!
evgenztk Мастер (2217) 15 лет назад
Привет, Яна! Удачи тебе на защите!!!! Всего наилучшего!!!!