
В сорок пять баба ягодка орять.. . А многие мужчины любят сухофрукты?

Изумрудка Мудрец (16621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50143) 15 лет назад
привет) а от недозрелых понос прохватывает)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7639) 15 лет назад
ага. от них пищеварение хорошее
Неизвестно Гуру (3620) 15 лет назад
не доводи себя до такого состояния
ВездеССущий Мудрец (10588) 15 лет назад
Ну, Да!!! Подспущенную, резиновую куклу - Обожаем!!!
Эклипс Светлый Мастер (1635) 15 лет назад
Ну вот например от чернослива понос обычно.
Ана Просветленный (27402) 15 лет назад
мужчины не знаю
но пацаны молодые да
им все равно, хоть кого
Галка Гуру (2867) 15 лет назад
Смотря как сухофрукты хранились
бультерьер Мудрец (17887) 15 лет назад
сухофрукты это классно, только варёные ещё в добавок
NS Мыслитель (5644) 15 лет назад
пошлое сравнение для женщины, сама такой когда-то будешь, и подтяжки с липосакцией не помогут...
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Можно падумать, что ты опрос проводила. На каждую жопу, найдётся, вообщем ты меня понемаешь.
CтарухХ Гуру (4960) 15 лет назад
Ну какой же вы сухофрукт?
Пользователь удален Профи (679) 15 лет назад
а что можно и сухофрукт попробовать для разнообразия меню
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
из сухофруктов компот варить можно