Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу купить нов системник кто нить знает что это за тип процессора силерон?

Катрин Мастер (2253), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Razmes Мастер (1106) 15 лет назад
Это тот же пентиум с ограниченными характеристиками и, как правило, дешевле, но выходит из строя раньше. Кстати, это вовсе не новый "тип процессора", а уже изживает свое. Так что лучше купить нормальный пень или AMD с небольшим запасом.
Остальные ответы
Darth Vader Гуру (3324) 15 лет назад
это пень с урезанным кэшом
Rufus Shinra Мыслитель (5533) 15 лет назад
Celeron это гогно.. . Не покупай
Павел Бокач Мыслитель (8357) 15 лет назад
Нормальный процессор, если ты только не собираешься видео редактировать в реальном времени.
Mastermind Профи (533) 15 лет назад
Типа интел пентиум который не прошёл по каким-то характеристикам. Медленнее с памятью и ещё со многим. Покупай процессор AMD дёшево и сердито, за ту же цену намного круче купишь. Но на него рекламы меньше. Главное, хорошее охлаждение и не пытайся его разгонять.
Дмитрий Максимов Мастер (1982) 15 лет назад
Лучше бери
ИНТЕл кор 2 дуо
СУПЕР!
Демидов Леонид Профи (733) 15 лет назад
целерон-прошлый век,даешь core2duo!!!
Иван Тюников Гуру (4430) 15 лет назад
пятый год служит верой и правдой.
cor48 Мудрец (16904) 15 лет назад
Для нормальной работы вполне подходит,