
бивают ли в девушек 2 недели месячних?

rainfall Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ана Просветленный (27402) 15 лет назад
месячных нет
бывает кровотечение если натравмировать нормально
Остальные ответы
nataf Мудрец (11683) 15 лет назад
бывает при гормональных нарушениях
Alya Ученик (203) 15 лет назад
У девушек бывает все!
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Бывает! наверное просто нарушение у неё!
Frozen Гуру (3048) 15 лет назад
обычно около 5 дней, а 2 недели это уже кровотечение.
Olga Olga Знаток (444) 15 лет назад
Бывают! Но это говорит о серьезных проблемах со здоровьем.
1 0 Мыслитель (5323) 15 лет назад
2 недели - это или какой-то суперсбой, или выкидыш...
Demis Мастер (1411) 15 лет назад
ученик ты че чужие аватарки крадешь!!!
Пользователь удален Мастер (1856) 15 лет назад
да. но если они обильные то надо к гинекологу спешить!
iri_nika Гуру (2535) 15 лет назад
к сожалению бывают...и даже если она совершенно здорова...
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
Бывает. Но тогда нужно срочно идти к гинекологу.