Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как, по - вашему - сколько лет живёт любовь?Та, которая всех делает сумасшедшими?

Иришка Мастер (2362), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ирина димитренко Мастер (2007) 15 лет назад
такая любовь, если поддерживать огонь, то будет жить вечно.
Остальные ответы
В.Ю. Профи (625) 15 лет назад
Любовь бессмертна
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
не много -такое напряжение долго не выдержишь.. может крышу снести...
Людмила Глухова Профи (547) 15 лет назад
у всех по-разному. у кого-то месяц, у кого-то год, а у кого-то она вечна