Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите что это может быть

Маслов Дмитрий Профи (842), закрыт 15 лет назад
1001: Checking file system on C: The type of the file system is FAT32. One of your disks needs to be checked for consistency. You may cancel the disk check, but it is strongly recommended that you continue. Windows will now check the disk. Volume Serial Number is 156F-1BF4 Bad links in lost chain at cluster 262866 corrected. Bad links in lost chain at cluster 262995 corrected. Convert lost chains to files (Y/N)? Yes 8576 KB in 6 recovered files. Windows has made corrections to the file system. 77317952 KB total disk space. 435776 KB in 658 hidden files. 65184 KB in 2032 folders. 5641952 KB in 27786 files. 71175008 KB are available. 32768 bytes in each allocation unit. 2416186 total allocation units on disk. 2224219 allocation units available on disk.
Лучший ответ
kolobok Теремков Гуру (3376) 15 лет назад


1001: Контрольная файловая система на C: тип файловой системы - FAT32. Один из ваших дисков должны быть проверены на наличие согласованности. Вы можете отменить дисковый чек, но сильно рекомендовано, чтобы Вы продолжали. Windows теперь проверит диск. Серийный Номер Объема - 156F-1BF4 Плохо включается потерянную цепь у группы 262866 скорректированное. Плохо включается потерянную цепь у группы 262995 скорректированное. Преобразование теряло цепи в файлы (Y/N)? Да 8576 KB в 6 восстановленных файлах. Windows был сделан коррекция в файловую систему. 77317952 ОБЩИХ дисковых пространства KB. 435776 KB В 658 скрытых файлах. 65184 KB В 2032 папках. 5641952 KB В 27786 файлах. 71175008 KB ДОСТУПНЫ. 32768 байтов на каждом устройстве распределения. 2416186 общих устройств распределения на диске. 2224219 устройств распределения доступных на диске.
Остальные ответы
McLaren Знаток (324) 15 лет назад
так то это просто проверка диска в XP
roman ruchkin Мудрец (16639) 15 лет назад
Открыт: 57 секунд назад
1001: Проверка системы файла на C: тип системы файла - FAT32. Один из ваших дисков должен быть проверен для последовательности. Вы можете отменить дисковый чек, но настоятельно рекомендуется, чтобы Вы продолжили. Windows теперь проверит диск. Регистрационный номер Объема - 156F-1BF4, Плохо связывается в потерянной цепи в группе 262866 исправленный. Плохо связи в потерянной цепи в группе 262995 исправленный. Новообращённый потерял цепи к файлам (Y/N)? Да 8576 КБ в 6 возвращенных файлах. Windows сделал исправления к системе файла. Полное дисковое пространство на 77317952 КБ. 435776 КБ в 658 скрытых файлах. 65184 КБ в 2032 папки. 5641952 КБ в 27786 файлах. 71175008 КБ доступны. 32768 байтов в каждой единице распределения. 2416186 полных единиц распределения на диске. 2224219 единиц распределения, доступных на диске.
Федосеенко сергей Мастер (2292) 15 лет назад
после выключения компа не должным образом. он начинает проверять целостность инфы на жестяке и показывает файловая система FAT32. цело , папок, файлов, скрытых и такдалее те. всё о жестяке и том что на нём. А переводить промтом это очень не умно.
wolf Мастер (1060) 15 лет назад
не рисай это просто винде захотелось проверить твой диск. Дело в том , что родная файловая система ХР NTFS а у тебя диск в FAT32 вот они и дерутся переформатируй диск в NTFS и будет тебе счастье
Medic84 Мастер (2367) 15 лет назад
Если в компе был сбой или ты его не правильно выключил то такая проверка появляется.