
А если жена -Богиня, ей все можно?

Svetlana Оракул (92587), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Гаврилов , понял-нет? можно все!
Лучший ответ
Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4410) 15 лет назад
вот так Гаврилов, ты попал )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
можно,только осторожно и на моё усмотрение
TehhyShekk777 Мастер (2125) 15 лет назад
Да....Мне милый ВСЁ разрешает. Надеюсь, тебе тоже?
Татьяна Мудрец (19986) 15 лет назад
конечно, Светик, богиням можно все и даже еще больше
Ксения Макарова Профи (840) 15 лет назад
Однозначно,, можно всёёёёёё!
Сэр Ник Мыслитель (6762) 15 лет назад
Богиня - это значит живешь под Богом? Или с Богом?
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
а чего это вы с молодоженом не поделили? развод или мир?
Краб Мыслитель (5184) 15 лет назад
Всё, но в пределах суммы
MadDog Профи (655) 15 лет назад
это значит, что она МОЖЕТ ВСЁ...
Верка Мыслитель (9565) 15 лет назад
Главное при этом с Олимпа не грохнуться...
Пользователь удален Профи (653) 15 лет назад
А это что имя такое Богиня? Я сам мусульманин и моей супруге нельзя не чего, кроме как хозяйнечать дома (стирка, уборка, готовка, воспитание детей). Я не знаю как ответить на этот вопрос, он странно поставлен, не поймешь Богиня что это или кто?
ak-mebel.com Мастер (1795) 15 лет назад
Прикольно, семейные разборки через интернет, а в реале вы разговариваете?
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Так, уже значит, права начала качать???
инга кинель Мыслитель (5477) 15 лет назад
что позволено Юпитеру / сдается мне, это это ее родственник:)/...сама понимаешь- позволено все