Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем люди смотрят передачи про маньяков?

Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14027), закрыт 15 лет назад
а вы смотрите и как часто ? и что Вам это даёт?
Дополнен 15 лет назад
Константин Юшков, и КАК надо действовать? ..
Лучший ответ
Enot Оракул (67985) 15 лет назад
Иногда,смотрю в том случае,чтобы скажем так понять,чаще всего,зачем и почему они такими стали и что их толкает на этот шаг.Но последнее время не смотрю,не могу вообще ТВ смотреть,сразу включаю ДВД и смотрю комедии.Новости только на нервы действуют... Одно лишь насилие по ТВ и ничего кроме.
Остальные ответы
Александр Просветленный (22614) 15 лет назад
не смотрю. Только настроение портится..
Kamil Ученик (183) 15 лет назад
Чтоб жизнь раем не козалась ...
Дмитрий Олифир Мыслитель (7246) 15 лет назад
смотрю иногда и ужасаюсь сколько же больных отморозков
BIG BEN Профи (967) 15 лет назад
это ты про наши новости?
ПАТ Мыслитель (9909) 15 лет назад
опыта наверно набираются...
ж_е_н_я Мыслитель (6236) 15 лет назад
Чтобы нервы пощекотать, наверно.
Milka.aum Мудрец (12490) 15 лет назад
Радуются,что это не с ними так.
Максим Мастер (1818) 15 лет назад
Мясорубка говориться...
Делатель дверей Гуру (4531) 15 лет назад
информирован значит вооружен. теперь мы знаем как они действуют и как надо действовать нам при возможной встрече с маньяком