Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне назвать будущего сына? Хочется оригинальное имя, но не вычурное.

Сайгак Мудрец (11292), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Al Мудрец (15027) 15 лет назад
Глеб например-) Можно еще Максим - его последнее время меньше пользуют, Никита - это наоборот чаще... Видел по телевизору сюжет - в Днепропетровске (Украина) ребенка назвали Сервер. Видно семья сисадминов. А что - идейно:) Символ информации. Умный мальчик будет по всему и друзья обзавидуются.
Остальные ответы
Настюша Гуру (2942) 15 лет назад
Никита!! очень хорошее имя... если нет - извините..
Юлия Гуру (2928) 15 лет назад
Ярослав (почему-то пришло в голову)
Ирина psichology Мастер (2176) 15 лет назад
Поищите в Святцах, имя, близкое к дню родения ребенка, принесет ему в жизни счастье, т.к. его святой будет охранять. А там (в Святцах) есть и обычные и необычные имена.
Пользователь удален Знаток (449) 15 лет назад
Очень много сторорусских мужских имён-главное как ты в последствии будеш и пользоваться, чтоб было благородно я считаю надо называть с малолетства полным именем, например не Ваня, а Иван. Ваня-по сказкам-дурак, а вот Иван-царь Иван Грозный, такая-же проблемма у женщин-Анька-пулемётчица, а вот Анна-царица.