
Танька, тебе.Удалили мой вопрос модераторы. Можно я повторю?

Пользователь удален Мудрец (16401), закрыт 15 лет назад
Танька, тебе:
Сан опен хай
Брай блю зе скай
Зе вош зе литл бойс пикча
Хи дро фо ю, роут фо ю ту
Джаст ту май клин оф зе дру....

Перевод:

Солнечный круг,
Небо вокруг
Это рисунок мальчишки
Нарисовал он на листе
И подписал в уголке...
Пусть всегда будет Солнце,
Пусть всегда будут люди....
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
во!! про солнце мне очень понравилось!
Остальные ответы
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
Миру по шапке - Сеньке смирительная рубашка...
Татьяна Мудрец (19986) 15 лет назад
Сапсибочки, Лешка!
Ниче еси я эт и на свой счет принимаю?