Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он старше на 11 лет!!! Как быть???

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4420) 15 лет назад
Любви все возрасты покорны! любить и радоваться жизни, да хоть на 25 лет старше. Держись за свое счастье, Алина....
Источник: А. С. Пушкин
Остальные ответы
Та Самая Просветленный (33313) 15 лет назад
Жить и радоваться жизни! Он старше меня на 9 лет... И все СУПЕР!
Анастасия Мастер (1312) 15 лет назад
думай в первую очереде о себе. главное чтоб нравился и был приличным.
Мурманчанка Мастер (1160) 15 лет назад
в любви возраст не имеет значения
наслаждайся каждым моментом
удачи
20090618-26217977 Гуру (3160) 15 лет назад
Да никак!!! Любить надо его, а возраст тут соершенно нипричём!!! (У нас тоже разница в возрасте, правда на 8 лет)
Евгения Волобуева Мастер (1466) 15 лет назад
ну и что тут такого? Мне кажется, нормальная разница!
Birmus Мастер (1784) 15 лет назад
Ну и что!!!! Любви все возрасты покорны!