Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая веселая книжка, которую вы прочитали?:)

Без признаков Севера Просветленный (46233), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2736) 15 лет назад
у меня в туалете всегда сборник анекдотов валяется....
Остальные ответы
Роман Гуру (3207) 15 лет назад
"Еще один великолепный миф" Роберта Асприна
А еще была такая пошлая переделка Онегина...

"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Кобыле так с утра заправил,
Что дворник вытащить не смог...."
Пользователь удален Мастер (1278) 15 лет назад
"Автостопом по галактике" НЕ ПУТАТЬ С ФИЛЬМОМ ! Книга - ШЕДЕВР ! Фильм -г...но!
Belka Мастер (1666) 15 лет назад
Веселая серия Ольги Громыко про В.Редную. Сериал Андрея Белянина "Тайный сыск царя Гороха" - вообще улет
ЕвгениЯ Мастер (1842) 15 лет назад
"Трое в лодке, не считая собаки" Дж. К. Джерома
Пользователь удален Мыслитель (5117) 15 лет назад
"Москва 2042" - уссаться можно!)))))))))
Инна Заикина Гуру (2887) 15 лет назад
Андрея Белянина "Меч без имени" Офигительная книга, всем советую!
Пользователь удален Гуру (3089) 15 лет назад
'Sex v DRUGOM gorode" Sarah Harvey,izdatel'stvo Amfora,"Yascher strasti iz buhti grusti" Christofer Moore,izdatel'stvo Fantom Press seriya "zebra" REKOMENDUYU ot vsey dushi!!!
Джа Мокка Профи (579) 15 лет назад
Хроники Ехо и Хроники Ехо-2 Макса Фрая!
Эштерхази Знаток (354) 15 лет назад
"Жизнь впереди" Эмиля Ажара Первый раз смеялся сильно, а второй уже нет
sgb Профи (520) 15 лет назад
не знаю как называеться..короче...описание лица совершившего какую либо преступную фигню..короче для ментов эта бумажка..очень смешно..про приметы особенно )))
Svetlana Мастер (1502) 15 лет назад
"Что сказал покойник" И. Хмелевской - местами хохотала в голос. У Галины Куликовой тоже довольно смешные детективы, особенно те, что ближе к началу
Иван Попялов Оракул (86376) 7 лет назад
«Понеде́льник начина́ется в суббо́ту» (1965) — фантастическая юмористическая повесть братьев Стругацких

https://ru.wikipedia.org/wiki/Понедельник_начинается_в_субботу