Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

слыхали на концерте Надежды Бабкиной 4 зрителя погибли?...

olga olga Гуру (4830), закрыт 15 лет назад
....их хороводом придавило!
Лучший ответ
Мария Ивлева Профи (780) 15 лет назад
Это они просто к выходу рванули...
Остальные ответы
Юлия Калинина Гуру (4014) 15 лет назад
Кошмар! Бедные люди! Они же просто пришли поглядеть!
Пользователь удален Мастер (2057) 15 лет назад
вывод: не ходите на всякую фигню!целее будете
Пользователь удален Мастер (1646) 15 лет назад
Не вынесла душа поэта....Да не удивительно с такой музыкой.. я ваще удивляюсь что еще никто не погиб в маршрутках из-за водителей - любителей шансона...
Источник: мозг
Наташа Пальникова Мастер (1782) 15 лет назад
ААААААААААААА....ПРЕДСТАВИЛА ЭТУ КАРТИНУ=))))))))))))))))))))))))
ПИПЕЦ....я думала они так сильно танцевали под её заводную "Течёт река волга...",что у них случился сердечный приступ=3
Пользователь удален Мудрец (16919) 15 лет назад
фигась!! ! Музыка Бабкиной-действительно УБИЙСТВЕННАЯ!!!
Gala K Мыслитель (8584) 15 лет назад
Да уж! От ее улыбки еще и не такое случится может.
Вика Просветленный (22725) 15 лет назад
Ну да выпили много наверно!
m799 Мыслитель (7968) 15 лет назад
а сама Бабуськина не в их числе?? НЕТ?? жаль,жаль....
Loki Greenie Профи (654) 15 лет назад
Хороводом придавило? Ого блин, страшнее смерти я не видел....:))))