
Я конечно понимаю что читать письма своей девушки - лишняя головная боль, но если

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 15 лет назад
у вас был бы такой шанс, что бы вы сделали???? Причем у меня случайно все получилось, просто она попросила отправить письмо с ее почты.... И чтобы вы сделали, неужели вы не любопытны????
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Ну во первых
точно знаю... .
меня бы муж об этом не в жизть не попросил (зная мою ревность и умение на ровном месте раздуть скандал) !
А если бы случилось----точно бы влезла... .
А потм жалела... .
Это я советую как, надо, а не как, к сожелению, получается в жизни!
Любопытствво нас когда-нибудь погубит!
Остальные ответы
Treasure Мастер (1413) 15 лет назад
Хм... до сих пор переживаю. Лучше не лезь!
Александр Щитников Мыслитель (6501) 15 лет назад
не делай этого козленочком станешь!!!
Jelena Matju6enko Гуру (3756) 15 лет назад
Это плохая твоя черта
Alya Ученик (203) 15 лет назад
Слушай,честно говоря,попахивает проверкой. Если бы ей было что скрывать от тебя,она никогда бы в жизни не попросила тебя зайти к ней на почту и отправить письмо. Ведь понятное дело: ты все письма увидишь и прочитать захочешь. Так что не волнуйся.Ей просто интересно, как бы ты себя повел в такой ситуации,будь она реальной, и насколько сильно ты ее ревнуешь.
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
лучше лишний раз не читать...
я своему очень доверяю в этом плане...
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
я бы прочла.. но она то не дурочка. . и знала что ты прочтешь.. поговори.. не мучайся..