
Шведская семья - разврат или будущее?

Seaman Мыслитель (7147), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Для кого-то и разврат!
А для кого-то -будующие!
Я считаю что от жизни надо брать всё)))
Остальные ответы
Краб Мыслитель (5184) 15 лет назад
Тупиковая ситуация, всё равно в итоге останешься один
MAGn@t Гуру (3887) 15 лет назад
может быть
а то щас появилися вот кадры новые
как девушки так и парни
1 мало а 2 нормально
или 2+2 = шведская семья
не разврат
потомучто люди сами идут на это

Jelena Matju6enko Гуру (3756) 15 лет назад
Как есть, так и останется
Пользователь удален Мыслитель (8673) 15 лет назад
100% разврат!
на что дети будут смотреть?
Ана Просветленный (27402) 15 лет назад
смотря как воспитывать молодежь будем
какие понятия закладывать
все зависит от нас
flipper Мыслитель (5764) 15 лет назад
...Nado sprositj u shvedov,v kurse oni voobshe,naschet etogo...
Арт Гуру (3922) 15 лет назад
Это будущее. Но нужно подождать пока все это поймут. И потом как семья может быть развратом. Разврат это отдельное понятие....