
День Валентина какой то не наш праздник

Пользователь удален Мастер (1667), закрыт 15 лет назад
..А вот на 23 февраля_а для моего армия это святое!!!! Я купила ему крутую ДВД систему в машину.... большой экран ЖК колонки усилитель ..какой-то буфер там... и даже не запомню что ещё...отдала 1650 долларов после всех мыслемых и не мыслемых скидок!!!! Как вы думаете-Ему понравится???? Если нет... я просто не переживу!!!!
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Ты ему сообщи стоимость понравится))))
Остальные ответы
Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4410) 15 лет назад
я обзавидовался а про валентина правда не наш, но слюни у меня текут повезло твоему
Ксюнька Профи (753) 15 лет назад
конечно понравится, да понравилось бы любое чтобы ты не купила, конечно если он тебя по настоящему любит:)))
бультерьер Мудрец (17887) 15 лет назад
не волнуйся конечно по теме - если мужчина настоящий
Seaman Мыслитель (7147) 15 лет назад
Мы не католики, мне чтобы сделать подарок любимомой не надо ждать 14 февраля. А подарок выбрала - супер :-))
Олег Гуру (3210) 15 лет назад
Канечно понравится! Главное чтоб она туда встала. )
Ирза Просветленный (32015) 15 лет назад
конечно хороший подарок.. .
только еще страховку оплати ...а то по дороге засмотрится на экран..)))
Нежность Мастер (1492) 15 лет назад
с 14 февраля, я согласна на все 100%, если ему не понравится подарок, то он просто урод, но я думаю все буде супер!!!!