Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую прогамму мне купить для создания чертежей формата А1,А2,А3,А4?

Михон Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Куприянов Гуру (4137) 15 лет назад
Autocad, Компас. Сейчас это , соответсвенно Autocad-7 и Компас-8... Но они построены в основном для 3-D графики... Если необходимы только чертежи выбери Autocad-6 и Компас-7. Так же при выборе учитывай и то, что Компас российская программа, созданная для технических специальностей (там есть библиотеки, содержащие инструменты, детали... и мн. др. ) Для строительных чертежей лучче выбрать Autocad...

Удачи, успехов... Найди кого-то, кто поможет тебе разобраться, самой немного сложновато...
Источник: Учился на Автомехе, пользовался Компасом... Сейчас работаю в строительстве - Autocad... ( :
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1593) 15 лет назад
AutoCad просто отличная програмка
ArGer0 Мастер (1072) 15 лет назад
Смторя какие чертежи. Автокад это профи уровень. Если нужно что-то проще можно попробовать Визио.
M@Ximum Профи (974) 15 лет назад
Самая удобная программа для черчения это Компас от 5 до 7 версии. Лучше нет.