
ЛЮДИ!!! срочно!! ! ответте!!! что бы вы подумали в этот момент??

Пользователь удален Мыслитель (7435), закрыт 15 лет назад
представте! ! едете вы на дачу... ии....
Дополнен 15 лет назад
поставте ещё 2 плюсика!!
Лучший ответ
Аня Савицкая Мастер (1237) 15 лет назад
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
Краб Мыслитель (5184) 15 лет назад
Наверное кончить успел!!!!
Treasure Мастер (1413) 15 лет назад
ооопааа... не успела подумать...
Ксанка Просветленный (38611) 15 лет назад
Это жопа... .
Классный фильм-я от него просто тащусь)))
creature Мудрец (14755) 15 лет назад
пронеслась вся жизнь перед глазами, и апостол павел открывает ворота рая
Илья Богомолов Ученик (135) 15 лет назад
эээээээээ.... Хорошо бы правый руль!
Интересно посмотреть фото через минуту после этого!
бультерьер Мудрец (17887) 15 лет назад
сейчас будет встреча, наверное не из лучших
Jelena Matju6enko Гуру (3756) 15 лет назад
Лучше бы коровы летали
Михаил Мошков Гуру (3442) 15 лет назад
Жаль, что в этой машине сижу я а не например Ксения Собчак =)
Ана Просветленный (27402) 15 лет назад
да уж, кошмар
у меня было что со встречной фуры на повороте полетела подтаявшая льдина, они ж крыши не чистят, я обкакалась конечно, по тормозам, попало осколками на капот и крышу
меня трясло от страха
Crock Мастер (1527) 15 лет назад
Думал бы потом.. .
уйти успел бы...
зина натче Гуру (3413) 15 лет назад
ну вот теперь и этого буратину на халяву вези!
жоооооопаааааа!!!!