Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увижусь ли я с Лешей в ноябре?

Профи (611), закрыт 10 лет назад
или раньше?
Лучший ответ
Увидишься. Удачи!!!!)))))))
Остальные ответы
lu4she rano 4em pozdno, no lu4she pozdno 4em nikogda
Сначала реши для себя:
1.Кто такой Леша?( Бывший парень? Предмет обожания? Просто имя? Или выдуманный идеал?)
2.Почему он тебе нужен?
3. Что ты ждешь от вашей встречи?
4. Какие у тебя шансы?
Ответь на эти вопросы прежде всего для себя. А может быть и нужен вовсе этот Леша? А после того как решишь, ДЕЙСТВУЙ. Ведь ответ на вопрос зависит только от тебя. Удачи!!!