
скоко живут наркоманы сидящие на игле???

Grandfazer Гуру (3370), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leprecon Мудрец (17567) 15 лет назад
значительно меньше чем курящие траву!ровно столько же сколько геи,и чуть дольше скинхедов!и еще дольше чем я,если отвечаю на такие вопросы!
Остальные ответы
Crock Мастер (1527) 15 лет назад
не долго... .
совсем недолго...
Падонак Падонак Ученик (145) 15 лет назад
По разному... всё зависит от степени зависимости и частоты и объёма употребления, но в общем не долго и тяжело )
Karat7 Мыслитель (9520) 15 лет назад
А кто их знает. Смотря кто как часто мажется
Павел Александров Просветленный (42744) 15 лет назад
По разному взависимости от частоты и объема употребления обычно пять лет но умираю от передоза
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Ты попробуй и напиши как все проходит....
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
По крайней мере, недолго...