Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НАРОД !!!долой ВАЗ !!!вас разводят как котят !!!

Староста Просветленный (26368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
pnexpert Мыслитель (5907) 15 лет назад
уже 4 года езжу исключительно на вражеских авто, очень доволен
Остальные ответы
PowerOfSound Знаток (331) 15 лет назад
А никто не против!!!!
Inetm@n Мыслитель (9125) 15 лет назад
ок, дашь денег, куплю иномарку
Пользователь удален Гуру (3857) 15 лет назад
никогда не видел в совкопроме ни чего хорошего.
Р@Ф Мастер (1289) 15 лет назад
ну и ездий на своём мопеде
Источник: лада
Фая Джанабаева Оракул (58193) 15 лет назад
да? не знаю, продали уж давно..
виталий Мастер (1312) 15 лет назад
вот опять про ваз,ну сколько можно?