Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему все, что я пишу, тут же примеряют на меня?

Джокер Мудрец (14604), закрыт 15 лет назад
Хан и слышать не хочет о том, что я погуляю с ним попозже, поэтому удаляюсь.. .
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Дженни Мудрец (17207) 15 лет назад
Прикол Интернета в том, что твоё фото (неважно, что оно может быть не твоё), ник и твои ответы создают определённое впечатление. Лично у меня - то, что ты серьёзный здравомыслящий мужчина. Поэтому и относятся серьёзно. Я тебя часто вижу в Ответах. Вот есть такие люди, которые выделяются. Ещё есть такой Дмитрий Макушинский. Тоже неординарная личность. Он сейчас ник поменял. А зря. Я вот тоже хочу, но не могу, по дурости. Не знаю, как это сделать. А ведь меня Дженни зовут. По-настоящему.
Остальные ответы
farfalamei Мудрец (10200) 15 лет назад
потому что "у кого что болит-тот о том и говорит"
Наталья Мыслитель (6678) 15 лет назад
не могу примерить.ничего не читала твоего.
Ирина psichology Мастер (2176) 15 лет назад
У кого, что болит, тот о том и говорит...
наталья орлова Мыслитель (9291) 15 лет назад
ну не все допустим, а вообще у людей так принято
Ксения Мастер (1012) 15 лет назад
Хан-это твой питон?Эммм....Миленькое существо....
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
погуляй с Ханом! и поцелуй его в носик от меня!!!))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342411) 15 лет назад
А ты завидный жених, вот и клеются...Иди, дыши воздухом природы...
woodyM®SailorАВ Просветленный (33912) 15 лет назад
пробывал на себя...не налазит ;-)
sate Оракул (93683) 15 лет назад
Потому, что ты самая заметная ФИГУРА
Пользователь удален Профи (890) 15 лет назад
Указывай ниже: вопросы гипотетические...
Наталья Мастер (1791) 15 лет назад
Ну, нравишься ты нам всем потому что!!!
Пользователь удален Мастер (1380) 15 лет назад
А в образе твой портрет или так, комплекс?
***Анка*** Просветленный (22183) 15 лет назад
я бы на себя такую змеюку примерить точно не согласилась, а ты молодец-удалец видимо все что угодно примеришь. экстремалы живут интересно, но не долго. ШУТКА! не обижайся!
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
да уж, мои вопросы тоже на меня примеряют....и про секс, и про стриптиз, и про всё остальное...