Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

po4emu vam def4enkam ...

Valik Censored Гуру (2997), закрыт 15 лет назад
...kogda bliskie vam liudi govoreat komplimenti na s4eot togo 4to vi o4eni horo6o viglidete vi reagiruite tak:'a 4to v4era ea ploho vigledela'...tak kogda vam govoriti 4to vi krasivi!!!!
Лучший ответ
Роман Алексеенко Мастер (1612) 15 лет назад
Когда тебе так отвечают - то делай выводы о ДЕВУШКЕ!!! А не о том что ты говоришь)))))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
всегда....всё...больше не буду про вчера говорить)))))))))))))))))хаххахаххахха
•°•° ьe нappY •°•° Мастер (1118) 15 лет назад
это нужно говорить ВСЕГДА!)))
Олеся Профи (519) 15 лет назад
так говорят те, кто не умеют принимать комплименты
Пользователь удален Мастер (1722) 15 лет назад
если она уверенна в себе,то КаК ЕЩЕ МОЖНО ОТРЕАГИРОВАТЬ на само-собой разумеещееся???
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 15 лет назад
всегда, а когда мне говорят я хлопаю глазками и говорю, что я всегда красивая