Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обращение к одиноким!

Викочка Профи (720), закрыт 15 лет назад
Может собиремся в каком-нибудь кафе или клубе и отметим 14 февраля как никто не отмечал!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1172) 15 лет назад
Напьемся и будем плакаться друг другу и сопли пускать....Будет прикольно....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16919) 15 лет назад
окей! Только вот в каком городе ты живешь?
Jgeka Fesenko Профи (596) 15 лет назад
s ydovolstviem....no megdy nami tusja4i km....;-))))
Виктория Быкова Гуру (4958) 15 лет назад
Меня не забудьте, пожалуйста!
Алексей А Профи (594) 15 лет назад
да я б с удовольствием тока в мск ломает ехать, а я предпологаю что речь идёт об мск. хотя кто его знает в последнее время приходится часто там быват
Сергей Ольховский Гуру (3398) 15 лет назад
Идея класс
я за, вот только попробуй собери хоть кого-то
Да не отчаивайся и не падай духом, найдется тот самый.... покрайней мере я на это надеюсь, хоть и ничего не получается, но все же не унываю
Andrey911 Мастер (1835) 15 лет назад
Да в натуре напьёмся как чертики и займемся групповухой!
Obsidian Искусственный Интеллект (150110) 15 лет назад
молодчинка!
приду, если не передумаешь :)
Вера Ученик (192) 15 лет назад
Я бы с радостью вот только где вы и где я