Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам нравится Дэниел Крэйг? ( из казино-рояль)

Пользователь удален Мастер (1138), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настасья Мыслитель (5730) 15 лет назад
Да, мне нравится. Глаза у него выразительные :)
Остальные ответы
БеzИрокеza Мастер (1221) 15 лет назад
А кто его утюгом по морде огрел?
Наталья Воеводина Профи (950) 15 лет назад
Когда сначала увидела в его в Бондиане-ужаснулась! НО КАКАЯ У НЕГО ХАРИЗМА! я даже чуть не влюбилась в него! ВОБЩЕМ ОН КЛЕВЫЙ!!!
Kondrashova Victoria Мудрец (15862) 15 лет назад
не мужик.. .
плавать не умеет, одить авто не умеет, стрелять не умеет.... страдает клаустрофобией.. .
тьфу...
Jordi Labanda Мастер (1411) 15 лет назад
он вроде не плохой. в меру красивый человек! по крайней мере самый лучший бонд.
Пользователь удален Ученик (204) 15 лет назад
нравится. самый красивый Бонд