Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли посмотреть первые вопросы- по каждой категории?

Пользователь удален Мастер (1035), закрыт 15 лет назад
Интересно посмотреть, с чего все начиналось, в каждой...
Дополнен 15 лет назад
luch- жаль, интересно...самых первых увидеть...
Дополнен 15 лет назад
Андрей Легостаев- спасибо, только так листать...их же...3 миллиона
Дополнен 15 лет назад
и даже не долистать(((
Лучший ответ
Андрей Легостаев Мудрец (14016) 15 лет назад
если очень хочется, то иди в закрытые и листай до конца, тогда и упрешься в первые вопросы в категории, правда листать тебе придется долго

или ещё вариант: в более менее популярные категории вопросы были заданы в числе первых, поэтому можешь посидеть и в ручную поперебирать ссылки, то что они идут в формате http://otvet.mail.ru/question/3122312/ , где последние цифры это номер вопроса это я думаю ты знаешь

а вот тебе ссылки на некоторые 1е в своих категориях вопросы:
http://otvet.mail.ru/question/1/ бытовая техника
http://otvet.mail.ru/question/2/ путешествия
http://otvet.mail.ru/question/3/ авто, мото
http://otvet.mail.ru/question/6/ мода
http://otvet.mail.ru/question/7/ музыка
http://otvet.mail.ru/question/9/ 1й удаленный
http://otvet.mail.ru/question/10/ спорт
http://otvet.mail.ru/question/13/ для взрослых
http://otvet.mail.ru/question/14/ о компах (удален)
http://otvet.mail.ru/question/15/ другое (удален)
http://otvet.mail.ru/question/16/ семья
http://otvet.mail.ru/question/17/ философия
http://otvet.mail.ru/question/19/ бизнес
http://otvet.mail.ru/question/22/ образование
http://otvet.mail.ru/question/23/ красота

и тд
Остальные ответы
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
неа , не выходит что-то , по категориям , только общие 0000001
тоже интересно , но можно только Question/000001/

Андрей , а в закрытых , только 200 страниц , это закрытые вопросы, двухнедельной давности ((((((((((((