
Здесь есть над чем посмеятся! Фото супер! Ваши эмоции, и вырожения здесь!

Пользователь удален Мыслитель (9927), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25398) 15 лет назад
Кабан просто супер, наверное от того что я родилась в год свиньи, но только у меня таких яичек нет!!!! А вот рыбой пахнет это очень жестко!!!! ЦЕЛУЮ!!!
Остальные ответы
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 15 лет назад
ДЭвушка, дЭвушка-пойдем в лес, городо покажу,,,,)))))))))
Елисей Мыслитель (5613) 15 лет назад
пиздец, может он болеет чем?
или они у него от долгого воздержания опухли
Черный ворон Мыслитель (5116) 15 лет назад
Жалко! Тяжело ведь ему! Помог бы кто носить?
Руслан Мастер (1408) 15 лет назад
он их наверное прищемил поэтому и большие
Пользователь удален Мастер (2365) 15 лет назад
Ой, какие кустики, я отдыхаю:))