Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы вышли за муж за африканца,

SommerFuchs Мудрец (13175), закрыт 15 лет назад
счас смотрю, какие женщины самоубийцы....
Лучший ответ
***Анка*** Просветленный (22183) 15 лет назад
ой нет! А вдруг он мне ночью улыбнется я и умру от разрыва сердца!
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 15 лет назад
Незнаю... разные ситуации бывают.. вдруг заставят?
Оксана Мыслитель (8913) 15 лет назад
я поддерживаю отечественного производителя
Лилит Красникова Гуру (3982) 15 лет назад
Пути господни неисповедимы
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
если бы очень любила почему нет
Настёна abcdefg... Мастер (1035) 15 лет назад
а почему бы и нет. какая разница африканец он или нет, любовь такая штука...
если чесно мне нравятся чернокожие

наталье мелютиной:
более глупый ответ ещё нечитала, а все ли Русскии парни всегда хорошо пахнут?
Пользователь удален Знаток (465) 15 лет назад
Если бы полюбила африканца то вышла! А просто так нет!
Пользователь удален Гуру (3482) 15 лет назад
если бы действительно его любила, а он меня, то конечно.
елена кормушина Гуру (3293) 15 лет назад
если бы влюбилась, то обязательно.