Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди, где ваше чувство юмора? разве можно про любовь и без улыбки?

Сашуля Оракул (58497), закрыт 15 лет назад
итак сплошные сопли от вас мужчины....
Лучший ответ
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5671) 15 лет назад
с улыбкой это уже нервное от любви
Остальные ответы
Чухольский Максим Мастер (2320) 15 лет назад
ггггггггггггг ахаха!! ! мя прёть!!!! эщо ты тут!! ! со сфоими жутками!
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
любовь зла --полюбишь сама знаешь кого --так какие могут быть улыбки и юмор...
Дима Мыслитель (6264) 15 лет назад
Когда есть любовь... то без улыбки никак! Когда нет любви нет и радости
CALIKUSU Мыслитель (6020) 15 лет назад
а как же это с улыбкой, если тут сидят те, кто от любви натерпелся?
Наталья Чумакова Гуру (3389) 15 лет назад
а я согласна =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2125) 15 лет назад
Конечно НЕ ВОЗМОЖНО любовь без улыбки.И Улыбки без Юмора.