Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравится право выбора? и как часто оно у вас бывает?

АСТИ* Мыслитель (6361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6678) 15 лет назад
да мне без разницы. а перед выбором стою каждый день.что одеть?куда пойти?и так далее.
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86425) 15 лет назад
Нет, не люблю, когда выбор зависит от меня. Ответственность угнетает.
et Просветленный (23441) 15 лет назад
Право выбора всегда было. И это верно. Каждый делает выбор и потом понимает было это верным или нет
EsmiraT Мастер (1958) 15 лет назад
ненавижу выбирать, особенно в магазине между двумя вещами! Обычно покупаю 2 вещи
елена кормушина Гуру (3293) 15 лет назад
право выбора это класно,а вот правильно ли оно?
Майская Мудрец (11110) 15 лет назад
Право выбора есть всегда и во всем. И очень помогает не пороть горячку.