Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит ,когда снятся голуби,очень красивые?

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1114) 15 лет назад
Сон, в котором Вы видите голубей и слышите их воркование -благоприятное предзнаменование. Он сулит мир в доме и прекрасных детей. Молодой женщине такой сон обещает скорое и удачное замужество. Сон, в котором Вы ради забавы стреляете в голубей, несет сообщение, что жестокость Вашего характера скоро проявится в поступках. Кроме того, сон предостерегает Вас от уступок низменным страстям. Видеть летящих голубей - знак взаимопонимания. Также Вы получите вести от отсутствующих друзей
Источник: сонник на http://www.ameno.ru
Остальные ответы
George Lazarev Искусственный Интеллект (177124) 15 лет назад
Это означает, то что в реале Вы очень эмоционально реагируете на красоту, на прекрасное. Красивые голуби -это образ эмоционального распространения вовне, но, впрочем, без серьезного вклада!
Источник: Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.
Л Мыслитель (5532) 15 лет назад
Видеть во сне голубей и слышать их воркование - означает мир в семье и радость деторождения. Девушке подобный сон обещает скорый и радостный брачный союз. Сон, в котором голуби являются чьей-то добычей или ты сама на них охотишься, - свидетельство того, что жестокость твоей натуры проявится и в твоих деловых отношениях и, одновременно, сон предостережет тебя от низких и низменных утех. Видеть во сне летящих голубей - означает, что тебе не надо опасаться недоразумений, а также возможные известия от далекого друга. Слышать голос одинокого голубя - предвещает несчастья, то же сулит и видение мертвого голубя.
Пользователь удален Просветленный (34440) 15 лет назад
Приснившийся голубь говорит о том, что в реальной жизни у вас сложились теплые и дружественные отношения с особой противоположного пола. Платонически отношения с вами вполне устраивают ее, и она довольствуется ими. Вы же смотрите на нее исключительно как на предмет своего желания и были бы не прочь заняться с ней сексом. Если не хотите лишиться общения с нею, наберитесь терпения и ждите. Время покажет, кто из вас прав.
Источник: sexastrology.narod.ru/horoscopes/dream/index.html