Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хуже:водка или игровые автоматы?

Высший разум (768032), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Что хуже: водка или игровые автоматы? все худо, и Интернет зависимость тоже
Источник: Спасибо, Солнц )) ты знаешь за что,,,
Комментарий удален
Остальные ответы
Верка и водка
Источник: с водки похмелье, с Верки что взять
естественно автоматы
слава Богу второе ЗЛО уничтожено теперь осталось за первым
Комментарий удален
Водка хуже по своему а игровые автоматы по своему. водка вредная для здоровья а игровые автоматы вредные для психики и кошелька!!!
Педофилия!! ! ДА! ! Вот такой вариант!!!
И то и другое ужасно. Но я видела как избавлялись от водочной зависимости. А от игровых автоматов не видела.
На мой взгляд не то не другое. Они разрушают человека, как личность, тем самым превращая его ни во что. Я думаю, что можно замечательно прожить и без них. К примеру: я никогда не играла в игровые автоматы и совсем не потребляю спиртное ( очень люблю кофе) , не нравится оно мне. И вполне замечательно себя чуствую. Желаю и Вам того же!
И то и то хорошо
Комментарий удален
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156549) Привет!!!Для любителей водки и игровых автоматов
Всё хорошо, но в меру. А если чувства меры нет, то бегом к врачу или сиди дома.
меня с пути ничем не собьёшь, ни водкой. ни автоматами. ни казино-всё в этой жизни было. и ничего-никакой зависимости. Крепкой закалки.
из двух зол нужно выбрать меньшее, игровые автоматы хоть и тоже зависимость, но здоровье не страдает, а если они еще и бесплатные casinos-top.net/freegames1.html, то и в денежном плане не будет проблем никаких
САМЫЙ СТАРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ КАЗИНО
единственный online casino с рефералами!!!
минимал 0.01$ / вывод с 0.05 $
WWW.EXTRA-CASH.NET