Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любите ли вы ЦЕЛОВАТЬСЯ??? если да то почему??? я обожаю!!!

АСТИ* Мыслитель (6361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6678) 15 лет назад
ОБОЖАЮ. для меня это на первом месте. могу даже сексом не заниматься ради поцелуев.
Остальные ответы
- Ночь нЕЖНА - Мастер (1667) 15 лет назад
для многих поцелуй интимней секса....ну конечно любим-с
Пользователь удален Знаток (465) 15 лет назад
Очень люблю! Почему? потому-что с любимым мужем очень приятно целоваться!
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 15 лет назад
Я очень люблю!!!!Готова целоваться сутки напролёт!!!
Майская Мудрец (11110) 15 лет назад
Это так приятно..
М-у-у-р!..
:-)