Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы думаете такие люди, как Владимир Высоцкий, Муслин Магамаев, Сергей Захаров и др. Будут ли в будущем?

Пользователь удален Профи (560), закрыт 15 лет назад
И будут ли создавать хорошие и отличные песни, музыку, ставить представления и фильмы тому подобное?
Лучший ответ
ZooLooZzz Мастер (1417) 15 лет назад
Такие Люди были и будут всегда, вот только не всегда мы о них узнаем пока они живы....
Остальные ответы
Валерий Мальчев Мудрец (12119) 15 лет назад
Безусловно. В России, как в Греции, все будет.
VaishneR небожитель Мастер (2034) 15 лет назад
Ну точно таких точно не будет,но будут другие , не хуже. Хотя с севоднешьними тенденциями шоубизнеса ничего хорошего точно не будет!
Ирэн Профи (663) 15 лет назад
таких не будет, будут другие
и песни и музыка и кино будет совсем другое, просто времена уже не те
Dakar Мыслитель (5849) 15 лет назад
Конечно будут, у каждого поколения свои герои.
astra Профи (848) 15 лет назад
не будет...не существует же до сих пор таких как Пушкин, Лермонтов прочих поэтов золотого века